Ответ в теме: милф

#2685

ZinaDaG
Участник

Промывка инжектора
<h1>Промывка инжектора</h1>
Акции и специальные предложения смотрите на главной странице. Мы работаем без выходных с 09:30 до 20:00. Акции и специальные предложения смотрите на главной странице. Мы работаем без выходных с 09:30 до 20:00.
Промывка форсунок на стенде 1500р. Промывка Винсом топливных систем инжекторных автомобилей в Омске.
Нужно ли промывать инжектор.
На самом деле прочистка топливной системы впрыска нужна. Особенно всем автомобилям, которые эксплуатируются в России. И дело здесь не в качестве топлива, хотя стоит признать, что оно играет также не последнюю роль в периодичности прочистки инжектора.
Нужно ли очищать топливную систему?
Этот вопрос очень часто задают многие автовладельцы своим знакомым, автомеханикам, а также ищут ответ на этот вопрос в сети Интернет. К сожалению, Интернет не дает однозначного ответа на этот вопрос, поскольку мнения в сети разделились. Все дело в том, что кто-то считает, что прочистка инжектора — это выброшенные деньги, а кто-то наоборот считает, что чистить топливную систему любого автомобиля нужно как можно чаще. Кто же прав?
Мы обратились к нескольким экспертам по автохимии, а также послушали мнение автомехаников и мотористов. В итоге большинство из них считают, что прочистка инжектора крайне необходима любой машине.
Все дело в химических добавках, которые сегодня добавляются во все марки топлива. Это необходимо для повышения октанового числа бензина и диз. топлива. В том числе различные присадкидобавляемые в наши дни в топливо обеспечивают более низкое содержание вредных веществ в выхлопе.
Также не стоит забывать и о новом виде топлива с добавлением этанола. Правда в нашей стране этот вид топлива еще пока не сильно распространен, в отличие от Европы.
Кроме того, в результате загрязнения инжекторной системы многие автомобили могут отказываться заводится с первого раза. Особенно в мороз.
Как очистить топливную систему?
Как часто нужно чистить инжектор?
Все конечно зависит от типа вашего автомобиля, от АЗС на которой вы заправляетесь, а также от ежегодного пробега авто. Но в среднем не зависимо от пробега и условий эксплуатации рекомендуется чистить инжектор не менее 1 раза в год.
Но если вы чаще всего ездите на короткие расстояния, живете в холодном климате или много ездите в пробках, а также заправляетесь на всех подряд заправках, то специалисты рекомендуют проводить очистку топливной системы каждые 5000 км.
Это постоянное изменение температуры приводит к образованию углеродных отложений внутри мотора и в системе впрыска топлива.
Но это не единственная причина. Например, неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (выход из строя клапана) может также приводить к ускоренному образованию углеродистых отложений внутри мотора.
Какие улучшения будут в машине после прочистки инжектора.
Очистка инжектора дает много преимуществ.
Нужно ли чистить инжектор в новых или почти новых автомобилях с небольшим пробегом?
В том числе не стоит забывать, что от этих же компонентов зависит и скорость оседания в инжекторе, в топливных форсунках и камере сгорания.
Что касаемо же новых или почти новых транспортных средств с небольшими пробегами, то скорее всего очистка инжектора в этом случае не нужна, поскольку из-за небольшого пробега углеродные отложения еще не появились.
Так что если пробег вашей машины еще не превышает 40 000 — 50 000 км, и возраста вашей машины еще не превышает 3 года, то вряд ли ей нужна процедура прочистки инжектора и других компонентов системы впрыска.
Промывка [url=http://intermotors.info/services/promyvka-inzhektora]промывка инжектора[/url] форсунок без снятия + Wynn’s = 1500 р.
ПРИМЕНЕНИЕ.
Для всех бензиновых топливных систем.
непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или грязный выхлоп.
1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов.
НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.
(Телефон в ролике не наш (московский))
Пример загрязнения и отложения на форсунгках.
В первую очередь, проводим распил форсунки и извлечение её иглы.
Игла форсунки — идеальный элемент для эксперимента:
1) Отложения на конусе иглы напрямую влияют на работоспособность форсунки.
2) Форма иглы позволяет легко смонтировать её в стеклянный корпус и сфокусировать микроскоп.
3) Для извлечения иглы не требуется распил корпуса клапана, что исключает попадание металлической стружки в зону загрязнений.
4) Отложения на конусе иглы образованы в высокотемпературной зоне форсунки,т.е., представляют собой высокоокисленные и стойкие к удалению нагары.
5) Отложения на конусе иглы образованы в зоне трения иглы о поверхность седла клапана. Шероховатость зоны трения создает сильное сцепление нагара с поверхностью и повышает стойкость.
отложений к удалению.
(Все приведенные ниже изображения увеличиваются при нажатии)
1. Отложения на конусе и на стержне иглы форсунки:
В процессе эксплуатации автомобиля и использовании или просто некачественного топлива, происходит загрязненность топливных инжекторов, жиклеров, топливно-воздушных каналов, что вызывает ухудшение/снижение следующих параметров:
Симптомы, при которых мы рекомендуем произвести промывку топливных инжекторов(форсунки):
Существует два метода промывки топливных форсунок:
Первый способ носит более профилактический характер. неудобство, если это можно так назвать, лишь в том, что после данной промывки, необходимо заменить* свечи зажигания. Поэтому, мы рекомендуем производить данную процедуру при замене свечей.
Ультразвуковая очистка форсунок на профессиональной установке.
Правильное и профессиональное применение стендов для очистки инжектора позволяет добиться качественного результата. Соблюдение простых правил повышает эффективность использования оборудования для диагностики инжектора в автосервисе.
Ультразвуковую очистку и диагностику форсунок производим на стенде CNC-602 фирмы Launch.
Преимуществом промывки всей топливной системы является то, что она промывается вся, полностью, включая снятие карбоновых и лаковых отложений со стенок в цилиндро поршневой группе и очистку клапанов в топливной системе. Преимуществом метода диагностики форсунок на стенде является то, что имеется возможность проверить работу каждой форсунки отдельно и при необходимости провести её очистку в ультразвуковой ванне.
Правильное использование оборудования для автосервиса должно стать нормой работы автосервиса. Это позволит получить максимальный эффект от применения техники. Высокий КПД оборудования для диагностики инжектора даст быструю окупаемость автосервисного диагностического оборудования.
Что проверяется на стенде при диагностике инжектора:
Механический износ пружины форсунок проверяется с помощью специальных косвенных тестов, которые позволяют визуально наблюдать, что в определённых режимах пружина не успевает вовремя закрывать клапан форсунки и она начинает переливать топливо. Это и позволяет судить о том, что произошёл износ пружины. В этом случае форсунка просто не подлежит восстановлению и её необходимо заменить.
Для получения качественного результата — тестирование и диагностика бензиновых форсунок должны строго соответствовать технологическому процессу очистки.
Использование ультразвуковой ванны позволит очистить не только внешнюю поверхность форсунки, но и её внутренние рабочие полости. Внутренняя поверхность форсунки также подвержена лаковым и карбоновым отложениям, так как находится в рабочей зоне высоких температур и давления. Стоит обратить внимание на то, что внутренняя поверхность форсунки очищается только в активном режиме очистки.
Для промывки в ультразвуковой ванной применяют специально предназначенные для этого жидкости (растворы).
Соблюдение этих несложных правил, технологического процесса по очистке форсунок позволит полностью восстановить работоспособность неисправной форсунки, выявить нерабочие форсунки и заменить их, в случае необходимости.
А в общем — при таких объяснениях, клиент должен понимать происходящее и не садиться на шею. Он у стоматолога просит восстановить старый зуб до состояния нового зуба? А деньги какие платит? Вот пусть и подумает, прежде чем требовать.
Уместно напомнить, что в России пока одновременно действуют два стандарта, регламентирующие качество автомобильного бензина: старый ГОСТ 2084-77, предусматривающий выпуск как этилированных, так и неэтилированных бензинов, и новый ГОСТ Р 51105-99, призванный приблизить нас к европейским стандартам, распространяющийся только на неэтилированные бензины и почему-то не отменяющий действие предыдущего документа. В результате автомобилист никогда не знает, какому стандарту качества соответствует топливо, которое он заливает в бак: оно может быть совершенно разным не только в разных регионах, но и на соседних АЗС.
Когда и как чистить?
Очистка форсунок жидкостным способом осуществляется либо по одноконтурному варианту, либо по двухконтурному.
Нужно отметить, что при химическом способе очистки форсунки работают в обычном для себя режиме под управлением штатных автомобильных систем и охлаждаются точно так же, как это происходит при повседневной эксплуатации. Это плюс данного метода. А о его минусах мы уже говорили.
Ультразвук: хорошо или плохо?
Эффект очистки достигается не за счет сумасшедших вибраций, как полагают некоторые, а за счет физического процесса, именуемого кавитацией. Поскольку понятие это для автосервисов не типично, на нем следует остановиться подробнее.
Кавитацией называется процесс образования и последующего схлопывания газовых или паровых пузырьков внутри жидкости. Появление и разрушение пузырьков обычно связано либо с местным понижением давления в жидкости, либо с прохождением мощной акустической волны. При схлопывании пузырьков наблюдается акустический удар, местное повышение давления может достигать по некоторым данным нескольких тысяч атмосфер. Вот эти микроскопические, но невероятно мощные удары и являются тем самым очищающим средством, которое используется в ультразвуковых стендах.
По окончании чистки многие специалисты рекомендуют пролить инжекторы в обратном направлении чистой жидкостью, чтобы удалить остатки отложений из внутренних полостей.