В этой теме 6 ответов, 6 участников, последнее обновление  SvetaZef 3 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2456

    Michaelagork
    Участник

    Благодеяние давать на тематический порно сайт, кто посвящен порно со зрелыми женщинами. Здесь ты найдешь самое редкое русское порно зрелых женщин и порно милф, по другому милфы зрелых мам, которых тебе точно захочется трахнуть, потому что они ещё совершенно также горячо выглядят, у многих из них красивая упругая душа и сочная аппетитная попка, которую тебе хочется выебать около первом взгляде для них. Смотрите также домашнее порно зрелых, в которых ты увидишь горячих зрелых мам с волосатыми кисками.

    #2565

    Lenadap
    Участник

    <b>Сустафаст</b> – гарантия здоровых суставов! Свобода движений и радость активной жизни!
    В рамках рекламной акции данное средство распространяется по цене всего 99р.
    Количество упаковок ограничено!!!

    #2654

    ZinaDaG
    Участник

    Промывка инжектора
    «АВТО РИНГ» (VIANOR): ТО и диагностика авто, замена лобового стекла, промывка инжектора.
    ул. [url=http://intermotors.info/services/promyvka-inzhektora]промывка инжектора[/url] Косарева, 1А/4.
    — Cкидка 50% на замену тормозной жидкости (200 руб. вместо 400 руб.),
    — Cкидка 90% на техническое обслуживание и диагностику автомобиля (250 руб. вместо 2500 руб.),
    — Cкидка 50% на промывку инжектора жидкостью LAVR (750 руб. вместо 1500 руб.),
    — Cкидка 50% на промывку инжектора жидкостью Wynns (900 руб. вместо 1800 руб.).
    — Cкидка 50% на замену лобового стекла автомобиля категории «Ваз» (600 руб. вместо 1200 руб.),
    — Cкидка 50% на замену лобового стекла автомобиля категории A-B (700 руб. вместо 1400 руб.),
    — Cкидка 50% на замену лобового стекла автомобиля категории С (1400 руб. вместо 2800 руб.),
    — Cкидка 50% на замену лобового стекла автомобиля категории D, микроавтобусы, джипы, кроссоверы (1750 руб. вместо 3500 руб.).
    — замена воздушного фильтра,
    — замена салонного фильтра,
    — контроль работоспособности наружного освещения и ламп в салоне,
    — контроль работоспособности звукового сигнала,
    — проверка состояния приводных ремней,
    — контроль состояния воздушного фильтра ДВС и корпуса фильтра,
    — контроль наличия утечек технических жидкостей в моторном отсеке,
    — контроль наличия утечек трансмиссии, АКПП, агрегатов AWD,
    — контроль наличия люфтов приводных валов и состояния пыльников,
    — контроль состояния шарниров и подвесного подшипника карданной передачи, проверка на наличие признаков износа,
    — контроль наличия повреждений и утечек жидкостей в трубопроводах топливной и тормозной системы,
    — контроль повреждений колёсных дисков, проверка затяжки колес, проверка давления в шинах.
    — проверка шаровых опор,
    — проверка рулевых наконечников,
    — проверка рулевой рейки (проверка наличия люфтов),
    — проверка переднего и заднего стабилизаторов,
    — проверка подшипников ступиц передних и задних,
    — проверка рычагов передней и задней подвески,
    — проверка износа тормозных колодок,
    — проверка износа тормозных дисков,
    — проверка состояния стояночного тормоза,
    — проверка тормозных шлангов,
    — проверка пыльников и отбойников амортизаторов,
    — диагностика выхлопной системы,
    — рекомендация по перечню необходимых работ, запасных частей с указанием их стоимости и срочности исправления каждой выявленной неисправности.
    — снятие/установка защиты картера (при ее наличии) — 100 руб.
    Стоимость каждого купона 20 бонусов.
    Уведомления Подпишитесь на уведомления!
    Понравилась акция?
    Расскажите о ней своим друзьям!
    Обслуживание автомобиля.
    310 купонов получено.
    Замена лобового стекла автомобиля.
    36 купонов получено.
    Обслуживание автомобиля.
    310 купонов получено.
    Обслуживание автомобиля.
    Доступно 4 предложения.
    на техническое обслуживание и диагностику автомобиля.
    на промывку инжектора жидкостью LAVR.
    на промывку инжектора жидкостью Wynns.
    на замену тормозной жидкости.
    Замена лобового стекла автомобиля.
    36 купонов получено.
    Замена лобового стекла автомобиля.
    Доступно 4 предложения.
    на замену лобового стекла автомобиля категории A-B.
    на замену лобового стекла автомобиля категории «Ваз»
    на замену лобового стекла автомобиля категории С.
    на замену лобового стекла автомобиля категории D, микроавтобусы, джипы, кроссоверы.
    Подарите купон другу.
    Вы получили купон!
    Мы добавили его в Ваш личный кабинет!
    О компании.
    Связь с нами.
    Приложения.
    Войдите через соц.сеть:
    Восстановление пароля.
    Без паники! — Выход есть. Дайте нам адрес электронной почты, который Вы используете для входа на наш сайт, и мы вышлем Вам инструкции по восстановлению пароля.
    Если Вы испытываете затруднения, свяжитесь с нами .
    Обновить фото профиля.
    Получай бонусы.
    Подпишись на нас в Вконтакте и получи +500 бонусов на счет.

    #2657

    AlinaTof
    Участник

    Фундамент на забивных ж/б сваях
    Вбиваем жб сваи на мини-установке по Рязани и Рязанской области в кратчайшие сроки для самых разнообразных фундаментов, железобетонных зданий и построек.Фундамент подходит для возведения частных домов, малых многоквартирных домов, малых коммерческих сооружений и павильонов, а также под загородное жилье, гаражи,бани и, беседки.
    [url=http://brus.club/stati/fundament/7521-svajnyj-fundament-osnovny]Свайный фундамент. Основны читать полностью[/url]

    #2685

    ZinaDaG
    Участник

    Промывка инжектора
    <h1>Промывка инжектора</h1>
    Акции и специальные предложения смотрите на главной странице. Мы работаем без выходных с 09:30 до 20:00. Акции и специальные предложения смотрите на главной странице. Мы работаем без выходных с 09:30 до 20:00.
    Промывка форсунок на стенде 1500р. Промывка Винсом топливных систем инжекторных автомобилей в Омске.
    Нужно ли промывать инжектор.
    На самом деле прочистка топливной системы впрыска нужна. Особенно всем автомобилям, которые эксплуатируются в России. И дело здесь не в качестве топлива, хотя стоит признать, что оно играет также не последнюю роль в периодичности прочистки инжектора.
    Нужно ли очищать топливную систему?
    Этот вопрос очень часто задают многие автовладельцы своим знакомым, автомеханикам, а также ищут ответ на этот вопрос в сети Интернет. К сожалению, Интернет не дает однозначного ответа на этот вопрос, поскольку мнения в сети разделились. Все дело в том, что кто-то считает, что прочистка инжектора — это выброшенные деньги, а кто-то наоборот считает, что чистить топливную систему любого автомобиля нужно как можно чаще. Кто же прав?
    Мы обратились к нескольким экспертам по автохимии, а также послушали мнение автомехаников и мотористов. В итоге большинство из них считают, что прочистка инжектора крайне необходима любой машине.
    Все дело в химических добавках, которые сегодня добавляются во все марки топлива. Это необходимо для повышения октанового числа бензина и диз. топлива. В том числе различные присадкидобавляемые в наши дни в топливо обеспечивают более низкое содержание вредных веществ в выхлопе.
    Также не стоит забывать и о новом виде топлива с добавлением этанола. Правда в нашей стране этот вид топлива еще пока не сильно распространен, в отличие от Европы.
    Кроме того, в результате загрязнения инжекторной системы многие автомобили могут отказываться заводится с первого раза. Особенно в мороз.
    Как очистить топливную систему?
    Как часто нужно чистить инжектор?
    Все конечно зависит от типа вашего автомобиля, от АЗС на которой вы заправляетесь, а также от ежегодного пробега авто. Но в среднем не зависимо от пробега и условий эксплуатации рекомендуется чистить инжектор не менее 1 раза в год.
    Но если вы чаще всего ездите на короткие расстояния, живете в холодном климате или много ездите в пробках, а также заправляетесь на всех подряд заправках, то специалисты рекомендуют проводить очистку топливной системы каждые 5000 км.
    Это постоянное изменение температуры приводит к образованию углеродных отложений внутри мотора и в системе впрыска топлива.
    Но это не единственная причина. Например, неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (выход из строя клапана) может также приводить к ускоренному образованию углеродистых отложений внутри мотора.
    Какие улучшения будут в машине после прочистки инжектора.
    Очистка инжектора дает много преимуществ.
    Нужно ли чистить инжектор в новых или почти новых автомобилях с небольшим пробегом?
    В том числе не стоит забывать, что от этих же компонентов зависит и скорость оседания в инжекторе, в топливных форсунках и камере сгорания.
    Что касаемо же новых или почти новых транспортных средств с небольшими пробегами, то скорее всего очистка инжектора в этом случае не нужна, поскольку из-за небольшого пробега углеродные отложения еще не появились.
    Так что если пробег вашей машины еще не превышает 40 000 — 50 000 км, и возраста вашей машины еще не превышает 3 года, то вряд ли ей нужна процедура прочистки инжектора и других компонентов системы впрыска.
    Промывка [url=http://intermotors.info/services/promyvka-inzhektora]промывка инжектора[/url] форсунок без снятия + Wynn’s = 1500 р.
    ПРИМЕНЕНИЕ.
    Для всех бензиновых топливных систем.
    непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или грязный выхлоп.
    1. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
    2. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов.
    НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.
    (Телефон в ролике не наш (московский))
    Пример загрязнения и отложения на форсунгках.
    В первую очередь, проводим распил форсунки и извлечение её иглы.
    Игла форсунки — идеальный элемент для эксперимента:
    1) Отложения на конусе иглы напрямую влияют на работоспособность форсунки.
    2) Форма иглы позволяет легко смонтировать её в стеклянный корпус и сфокусировать микроскоп.
    3) Для извлечения иглы не требуется распил корпуса клапана, что исключает попадание металлической стружки в зону загрязнений.
    4) Отложения на конусе иглы образованы в высокотемпературной зоне форсунки,т.е., представляют собой высокоокисленные и стойкие к удалению нагары.
    5) Отложения на конусе иглы образованы в зоне трения иглы о поверхность седла клапана. Шероховатость зоны трения создает сильное сцепление нагара с поверхностью и повышает стойкость.
    отложений к удалению.
    (Все приведенные ниже изображения увеличиваются при нажатии)
    1. Отложения на конусе и на стержне иглы форсунки:
    В процессе эксплуатации автомобиля и использовании или просто некачественного топлива, происходит загрязненность топливных инжекторов, жиклеров, топливно-воздушных каналов, что вызывает ухудшение/снижение следующих параметров:
    Симптомы, при которых мы рекомендуем произвести промывку топливных инжекторов(форсунки):
    Существует два метода промывки топливных форсунок:
    Первый способ носит более профилактический характер. неудобство, если это можно так назвать, лишь в том, что после данной промывки, необходимо заменить* свечи зажигания. Поэтому, мы рекомендуем производить данную процедуру при замене свечей.
    Ультразвуковая очистка форсунок на профессиональной установке.
    Правильное и профессиональное применение стендов для очистки инжектора позволяет добиться качественного результата. Соблюдение простых правил повышает эффективность использования оборудования для диагностики инжектора в автосервисе.
    Ультразвуковую очистку и диагностику форсунок производим на стенде CNC-602 фирмы Launch.
    Преимуществом промывки всей топливной системы является то, что она промывается вся, полностью, включая снятие карбоновых и лаковых отложений со стенок в цилиндро поршневой группе и очистку клапанов в топливной системе. Преимуществом метода диагностики форсунок на стенде является то, что имеется возможность проверить работу каждой форсунки отдельно и при необходимости провести её очистку в ультразвуковой ванне.
    Правильное использование оборудования для автосервиса должно стать нормой работы автосервиса. Это позволит получить максимальный эффект от применения техники. Высокий КПД оборудования для диагностики инжектора даст быструю окупаемость автосервисного диагностического оборудования.
    Что проверяется на стенде при диагностике инжектора:
    Механический износ пружины форсунок проверяется с помощью специальных косвенных тестов, которые позволяют визуально наблюдать, что в определённых режимах пружина не успевает вовремя закрывать клапан форсунки и она начинает переливать топливо. Это и позволяет судить о том, что произошёл износ пружины. В этом случае форсунка просто не подлежит восстановлению и её необходимо заменить.
    Для получения качественного результата — тестирование и диагностика бензиновых форсунок должны строго соответствовать технологическому процессу очистки.
    Использование ультразвуковой ванны позволит очистить не только внешнюю поверхность форсунки, но и её внутренние рабочие полости. Внутренняя поверхность форсунки также подвержена лаковым и карбоновым отложениям, так как находится в рабочей зоне высоких температур и давления. Стоит обратить внимание на то, что внутренняя поверхность форсунки очищается только в активном режиме очистки.
    Для промывки в ультразвуковой ванной применяют специально предназначенные для этого жидкости (растворы).
    Соблюдение этих несложных правил, технологического процесса по очистке форсунок позволит полностью восстановить работоспособность неисправной форсунки, выявить нерабочие форсунки и заменить их, в случае необходимости.
    А в общем — при таких объяснениях, клиент должен понимать происходящее и не садиться на шею. Он у стоматолога просит восстановить старый зуб до состояния нового зуба? А деньги какие платит? Вот пусть и подумает, прежде чем требовать.
    Уместно напомнить, что в России пока одновременно действуют два стандарта, регламентирующие качество автомобильного бензина: старый ГОСТ 2084-77, предусматривающий выпуск как этилированных, так и неэтилированных бензинов, и новый ГОСТ Р 51105-99, призванный приблизить нас к европейским стандартам, распространяющийся только на неэтилированные бензины и почему-то не отменяющий действие предыдущего документа. В результате автомобилист никогда не знает, какому стандарту качества соответствует топливо, которое он заливает в бак: оно может быть совершенно разным не только в разных регионах, но и на соседних АЗС.
    Когда и как чистить?
    Очистка форсунок жидкостным способом осуществляется либо по одноконтурному варианту, либо по двухконтурному.
    Нужно отметить, что при химическом способе очистки форсунки работают в обычном для себя режиме под управлением штатных автомобильных систем и охлаждаются точно так же, как это происходит при повседневной эксплуатации. Это плюс данного метода. А о его минусах мы уже говорили.
    Ультразвук: хорошо или плохо?
    Эффект очистки достигается не за счет сумасшедших вибраций, как полагают некоторые, а за счет физического процесса, именуемого кавитацией. Поскольку понятие это для автосервисов не типично, на нем следует остановиться подробнее.
    Кавитацией называется процесс образования и последующего схлопывания газовых или паровых пузырьков внутри жидкости. Появление и разрушение пузырьков обычно связано либо с местным понижением давления в жидкости, либо с прохождением мощной акустической волны. При схлопывании пузырьков наблюдается акустический удар, местное повышение давления может достигать по некоторым данным нескольких тысяч атмосфер. Вот эти микроскопические, но невероятно мощные удары и являются тем самым очищающим средством, которое используется в ультразвуковых стендах.
    По окончании чистки многие специалисты рекомендуют пролить инжекторы в обратном направлении чистой жидкостью, чтобы удалить остатки отложений из внутренних полостей.

    #2686

    DianaPsync
    Участник

    1x high ресурсе тонер 64X совместимый тонер-картридж 364x для HP CC364X.
    Купоны и скидки:
    0 ? ‘Доставка: ‘ + detailSkuState.shipPriceFormatedAmount : ‘Бесплатная доставка'»> Доставка: US 2.63.
    В United States службой China Post Registered Air Mail.
    Способ доставки.
    Время доставки (дн.) Стоимость доставки Отслеживание Служба > > >
    item != null).join(‘ ‘)

    #2687

    SvetaZef
    Участник

    Характеристики древесных плит.
    В чем заключаются преимущества древесных плит?
    Для производства плит применяется натуральная древесина в сочетании с различными добавками, улучшающими ее свойства. Это могут быть синтетические смолы, связующие вещества на минеральной основе, клеевые основы, и так далее. Выбор добавок обуславливает эксплуатационные качества древесных плит: каждый вид подобных изделий предназначен для решения определенных технологических задач.
    u Анизотропность (способность менять механические свойства под воздействием внешних причин);
    u Восприимчивость к воздействию влаги и перепадам температур;
    u Легкая воспламеняемость;
    u Склонность к загниванию и повреждению различными насекомыми;
    u Высокая вероятность растрескивания вследствие неравномерной просушки массива;
    u Небольшой размер заготовок, изготовляемых из сырья (бревен);
    u Большое количество отходов, образующихся в процессе обработки древесины.
    Древесноволокнистые плиты.
    Плита ДВП представляет собой тонкий лист, состоящий из особой волокнистой массы, получаемой из древесины, различных синтетических смол, добавок, улучающих качество изделия, а также небольшого количество воды. Изготавливают ДВП двумя способами:
    u Мокрым, в этом случае химические компоненты в материал не добавляются;
    u Сухим, с добавлением полимерных смол и других связующих веществ.
    Метод обработки и формирования изделия обуславливает деление ДВП на несколько видов.
    Сверхтвердые.
    Существуют две марки данной разновидности плит: с облагороженной лицевой поверхностью (СТ-С) и с обычной (СТ).
    Отличаются хорошей прочностью (плотность достигает 850 кг/м3). В зависимости от обработки лицевой стороны выделяют следующие виды твердых плит:
    Для повышения эстетической ценности плиты могут покрываться водоэмульсионными красками, эмалями, или же ламинироваться пленками, имитирующими различные текстуры.
    Область применения твердых ДВП: облицовка потолков, стен и потолков в жилых и подсобных помещениях, отделка ванных комнат и кухонь, изготовление щитовых и балконных дверей.
    Полутвердые.
    ДВП с минимальной плотностью:
    u Марка М 1 — 200-400 кг/м3.
    u Марка М 2 – 200-350 кг/м3.
    u Марка М 3 – 100-200 кг/м3.
    Невысокая прочность материала ограничивает область его применения: чаще всего мягкие ДВП используют для тепло и звукоизоляции стен и потолков. В некоторых случаях поверхность листов декорируют при производстве, что позволяет использовать ДВП в качестве отделочного материала.
    Преимущества ДВП.
    Средняя цена на лист ДВП начинается со 130 рублей.
    Фанера представляет собой материал, созданный методом перпендикулярного склеивания между собой прессованных древесно-стружечных плит. Толщина листа фанеры определяется количеством использованных плит (минимум – 3, максимум – 23).Толщина прессованных листов может быть как одинаковой (равнослойная фанера), так и разной, с более толстыми пластинами шпона в середине (неравнослойная фанера).
    В зависимости от использованной для изготовления плит древесины различают следующие виды фанеры:
    С точки зрения использованной при производстве технологии фанера может быть:
    Пиленая. Для ее изготовления используется сырье, распиленное на тонкие (порядка 3-5 мм) полосы. Лущенная. Для изготовления сырья с вращающегося чурбака срезаются тонкие слои древесины. Строганная. Производится из строганного шпона толщиной не более 3,5 мм.
    Также существует классификация фанерных плит по маркам.
    Все виды фанеры подразделяются на пять сортов, в зависимости от наличия в листах различного рода дефектов. Для классификации применяется буква Е и цифры от 1 до 4. Наиболее качественная фанера с маркировкой Е не имеет дефектов, для остальных сортов допускается их наличие. Обычно сорт фанеры обозначается сразу двумя цифрами, одна из которых говорит о качестве лицевой части листа, а вторая характеризует обратную.
    Любая фанера, вне зависимости от марки и класса, обладает следующими значимыми характеристиками:
    Простота применения: минимальная масса упрощает процедуру монтажа, а специфическая структура позволяет придавать листу любую форму: фанеру можно резать в любом направлении. Устойчивость к износу и высокая прочность. Перпендикулярное склеивание позволяет достичь максимального уровня прочности, а использование добавок в виде смол и клеев повышает износостойкость. Хорошая гибкость. Фанерные плиты принимают и удерживают практически любые формы, при этом на их поверхности не образуется трещин или сколов. Доступная цена. Сырьем для изготовления листов шпона может выступать не только цельный массив дерева, а отходы во время производства практически не образуются. Благодаря минимальной себестоимости цены на фанеру достаточно демократичны. Все виды фанеры обладают отличными теплоизоляционными свойствами.
    Помимо очевидных достоинств, фанерные плиты имеют и ряд недостатков, к которым относятся:
    Цена на фанерные листы зависят от толщины, марки и класса, диапазон цен колеблется между 300-350 р. за лист фанеры марки ФК (4 мм) и 650-700 р. за лист марки ФСФ аналогичной толщины.
    Древесно-стружечные плиты.
    Для производства ДСП применяют смесь из опилок (стружки) и связующих веществ, в качестве которых могут выступать фенолформальдегидные смолы и мочевиноформальдегидные смолы. После перемешивания до однородности смеси она подвергается воздействию высокой температуры и давления, в результате которых застывают клеящие вещества (смолы). Прочное соединение смол и опилок дает возможность выпускать плиты ДСП любой толщины. Воздействие высокого давления повышает прочность изделия и делает его структуру однородной.
    Классифицировать древесно-стружечные плиты можно по целому ряду признаков:
    Преимуществами ДСП можно считать:
    Демократичную цену, обусловленную доступностью и дешевизной сырья. Повышенную прочность в сравнении с натуральным массивом древесины. Легкость обработки: древесно-стружечные плиты можно красить, скреплять любым способом и резать в любом направлении. Высокая влагостойкость, которая достигается за счет присутствия в составе материала синтетических смол.
    К минусам ДСП можно отнести:
    Плюсом ДСП является и широкая область применения: их можно использовать в мебельной промышленности, для внутренней отделки [url=http://termitstroy.ru/pilomaterialy/drevesno-plitnye-materialy]древесно-плитные материалы[/url] помещений, возводить с их помощью всевозможные разборные конструкции, создавать перекрытия стен и крыш, делать подложку для современных напольных покрытий, и так далее.
    Цена плит зависит от сорта, марки и вида поверхности и начинается с 700 рублей за лист.
    Цементно-стружечные плиты.
    Изготавливается плита по следующей технологии: на первом этапе все компоненты смешиваются, затем из них формируется структура будущей ЦСП. В середину изделия укладываются более крупные фракции, которые затем укрываются мелкозернистой смесью. Таким образом достигается высокая прочность изделия. На последнем этапе заготовка попадает под пресс, формирующий многослойное гладкое изделие.
    Виды цементно-стружечных плит:
    Преимущества ЦСП.
    Большой вес изделия, обусловленный его высокой плотностью. 1 квадратный метр ЦСП весит около 15 килограммов, поэтому монтировать целые плиты довольно тяжело. Хрупкость. Все виды ЦСП отличаются низкой прочностью на изгиб, поэтому при деформации могут легко ломаться.
    Цементно-стружечные плиты имеют довольно широкую область применения:
    Изготовление различного виды опалубки Утепление стен и потолков зданий и сооружений Производство сэндвич-панелей Монтаж внутренних и наружных стен и перегородок Настил под полы или кровлю Изготовление подоконников.
    Примерная стоимость ЦСП начинается от 750-800 рублей за лист.
    Ориентировано-стружечные плиты.
    ОСП представляет собой смесь из 90 % древесины в виде щепок и стружки, длиной не менее 15 см, и 10 % синтетических смол, имеющих водоотталкивающие свойства. Изделие формируется из 3-4 плит, которые изготавливаются из обработанной высокой температурой и давлением стружки. Прочность ОСП достигается особым методом подбора плит: в каждой из них стружка имеет разное направление.
    Существует 4 вида ориентировано-стружечных плит:
    Помимо этих четырех вариантов, выпускаются и листы ОСП с ламинированным покрытием, которые часто применяют для создания разборной опалубки.
    Преимущества ориентировано-стружечных плит:
    Стоимость плит зависит от класса и марки, в среднем цена на стандартные листы начинается с 850 рублей.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Комментарии: