Software inc — почувствуй себя ИТ-гуру или как преуспеть в разработке

software inc

Всем привет!

Сегодня мы поговорим о занимательной игре Software Inc. Скорее всего игра приглянется тем, кому нравятся казуальные логические игры, c элементами менеджмента и тем кто любит симуляторы. Сразу хочу отметить,что игра достаточно простая и если применять основной принцип поэтапной разработки в 2-3 команды, то количество денег на счете будет расти с геометрической прогрессией.

Старт и создание персонажа

Software inc

Простенький редактор позволяет выбрать пол, одежду и начальные навыки персонажа. Говоря о навыках вы можете выбрать любые слабые и сильные стороны вашего героя и начать играть так как вы пожелаете. Благо редактор это позволяет, интерфейс интуитивно понятен. Параметры старта вашей компании мы рекомендуем изменить и выбрать 2 дня на 1 месяц, так будет проще успевать за процессом игры.

Игра начинается с одного программиста (который не просит зарплату) и небольшого бюджета на счету. Вам предлагается построить офис на выделенной территории, обустроить его и сделать первый заказ на разработку приложения. Это даст вам начальный капитал и возможность развить свои навык.

Совет: Ваш первый персонаж должен обладать исключительно программистскими навыками, иначе до момента как вам понадобятся качества лидера вы попросту не разовьетесь.

Строительство

room software inc

Редактор предлагает строительство блоков офиса, установку окон и дверей и небольшое  количество оборудования в офисе. На самом деле этот элемент игры очень примитивен и мы надеемся, что разработчики добавят больше элементов в комнаты персонала. Любое помещение требует освещение, отопление, вентиляцию для сотрудников нужен туалет еда и конечно же кофе. Программисты ходят туда сюда, работают и делают все, что им нужно. Если же им чего то не будет хватать, то они могут взбунтоваться и даже уволиться. В дальнейшем можно строить стоянки (о чем система сама вам сообщит, т.к. при увеличении сотрудников местные автобусы будут переполнены), больше помещений, несколько этажей и ресепшн.

Как развиваться

Основная идея в игре заработать побольше денег и обучить персонал для выполнения поставленных задач.

В первую очередь строим помещение на 3-4 человека, ставим столы ,стулья, компьютеры (на 1 программиста), сервер, вентиляцию  и отопление. Не забываем про еду, кофе и туалет. В таком виде комната может существовать бесконечно и далее развитие заканчивается. Основная прибыль получается от собственных программ, но на их создание потребуется большой бюджет и 2-3 программиста. По этому начинаем с выполнения контрактной работы и накоплением капитала. В игре есть увеличение скорости времени и это дает возможность быстро перемотать игру до каких либо событий.

zakazi si

После того как заработаем 2-3 млн. создаем свой продукт и начинаем его разработку. Лучше всего начать с визуального или аудио редактора, т.к. они проще и не требуют большого количества человек при разработке.

Каждый проект делится на несколько этапов:

  • Дизайн
  • Разработка
  • Исправление ошибок
  • Релиз и маркетинг (то есть продажа его остальным)

Под каждый этап у всех персонажей есть навыки, при этом если в начале они делятся на самые примитивные, то в дальнейшем, с развитием технологий в остальном мире, добавляется 2D, 3D и другие элементы. Вам нужно следить за этим и обучать персонал, хотя бы в течении 1 месяца, т.к. далее программисты сами обучаются в процессе работы. Каждый этап можно прервать и перейти к следующем, однако в данном случае продукт будет менее качественный и востребованный.

Если вы все сделали правильно и деньги покапали создаем 2ой продукт, нанимаем больше разработчиков и все по новой.

В идеале вам нужно иметь:

  • 1 группу программистов
  • 1 группу дизайнеров
  • 1 группу маркетологов

В данной пропорции множим разработчиков и продолжаем игру путем разработки новых программ. После того как вы создадите 2-3 продукта создаем программу версии 2.0 на основе предыдущей, не забываем отметить побольше операционных систем на которых можно установить программу и сервер который будет использоваться для разработки.

Совет: Развивайте навыки своих подопечных обучением хотя бы на 1 месяц по каждому из умений. Далее обучение происходит само собой во время работы.

На обслуживание офиса сначала приглашаем наемных уборщиков и ремонтников, потом можно нанять 2-3 помощника, т.к. программисты очень не любят грязь в офисе и сильно капризничают по этому поводу.

prog si room si 2

work si work 2 si

В целом игра далее идет по кругу и мне удалось добыть 1.5 млрд за час с небольшим. Самое сложное это разработка Операционной системы и игр. Требуется под это 2-3 группы по 11+ сотрудников и делается ОС более года. Я создал 5 продуктов и они мне приносили по 200 млн. в месяц.

Наше мнение

Игра получилась достаточно примитивной и не сложной, создав несколько программ и зациклив их версии до бесконечности мы получаем бесконечное количество денег, которое вряд ли вам получится потратить. В игре нет стихийных бедствий и серьезных неприятностей, персонажи максимум просят увеличит зарплату и иногда болеют и не выходят на работу.

В целом идея очень хорошая, однако требует больших вариантов развития и избавления от «заскриптованности». Мы надеемся на развитие и обновления от разработчиков.

Похожие записи...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *