Всем привет!
Сегодня мы поговорим о занимательной игре Software Inc. Скорее всего игра приглянется тем, кому нравятся казуальные логические игры, c элементами менеджмента и тем кто любит симуляторы. Сразу хочу отметить,что игра достаточно простая и если применять основной принцип поэтапной разработки в 2-3 команды, то количество денег на счете будет расти с геометрической прогрессией.
Старт и создание персонажа
Простенький редактор позволяет выбрать пол, одежду и начальные навыки персонажа. Говоря о навыках вы можете выбрать любые слабые и сильные стороны вашего героя и начать играть так как вы пожелаете. Благо редактор это позволяет, интерфейс интуитивно понятен. Параметры старта вашей компании мы рекомендуем изменить и выбрать 2 дня на 1 месяц, так будет проще успевать за процессом игры.
Игра начинается с одного программиста (который не просит зарплату) и небольшого бюджета на счету. Вам предлагается построить офис на выделенной территории, обустроить его и сделать первый заказ на разработку приложения. Это даст вам начальный капитал и возможность развить свои навык.
Совет: Ваш первый персонаж должен обладать исключительно программистскими навыками, иначе до момента как вам понадобятся качества лидера вы попросту не разовьетесь.
Строительство
Редактор предлагает строительство блоков офиса, установку окон и дверей и небольшое количество оборудования в офисе. На самом деле этот элемент игры очень примитивен и мы надеемся, что разработчики добавят больше элементов в комнаты персонала. Любое помещение требует освещение, отопление, вентиляцию для сотрудников нужен туалет еда и конечно же кофе. Программисты ходят туда сюда, работают и делают все, что им нужно. Если же им чего то не будет хватать, то они могут взбунтоваться и даже уволиться. В дальнейшем можно строить стоянки (о чем система сама вам сообщит, т.к. при увеличении сотрудников местные автобусы будут переполнены), больше помещений, несколько этажей и ресепшн.
Как развиваться
Основная идея в игре заработать побольше денег и обучить персонал для выполнения поставленных задач.
В первую очередь строим помещение на 3-4 человека, ставим столы ,стулья, компьютеры (на 1 программиста), сервер, вентиляцию и отопление. Не забываем про еду, кофе и туалет. В таком виде комната может существовать бесконечно и далее развитие заканчивается. Основная прибыль получается от собственных программ, но на их создание потребуется большой бюджет и 2-3 программиста. По этому начинаем с выполнения контрактной работы и накоплением капитала. В игре есть увеличение скорости времени и это дает возможность быстро перемотать игру до каких либо событий.
После того как заработаем 2-3 млн. создаем свой продукт и начинаем его разработку. Лучше всего начать с визуального или аудио редактора, т.к. они проще и не требуют большого количества человек при разработке.
Каждый проект делится на несколько этапов:
- Дизайн
- Разработка
- Исправление ошибок
- Релиз и маркетинг (то есть продажа его остальным)
Под каждый этап у всех персонажей есть навыки, при этом если в начале они делятся на самые примитивные, то в дальнейшем, с развитием технологий в остальном мире, добавляется 2D, 3D и другие элементы. Вам нужно следить за этим и обучать персонал, хотя бы в течении 1 месяца, т.к. далее программисты сами обучаются в процессе работы. Каждый этап можно прервать и перейти к следующем, однако в данном случае продукт будет менее качественный и востребованный.
Если вы все сделали правильно и деньги покапали создаем 2ой продукт, нанимаем больше разработчиков и все по новой.
В идеале вам нужно иметь:
- 1 группу программистов
- 1 группу дизайнеров
- 1 группу маркетологов
В данной пропорции множим разработчиков и продолжаем игру путем разработки новых программ. После того как вы создадите 2-3 продукта создаем программу версии 2.0 на основе предыдущей, не забываем отметить побольше операционных систем на которых можно установить программу и сервер который будет использоваться для разработки.
Совет: Развивайте навыки своих подопечных обучением хотя бы на 1 месяц по каждому из умений. Далее обучение происходит само собой во время работы.
На обслуживание офиса сначала приглашаем наемных уборщиков и ремонтников, потом можно нанять 2-3 помощника, т.к. программисты очень не любят грязь в офисе и сильно капризничают по этому поводу.
В целом игра далее идет по кругу и мне удалось добыть 1.5 млрд за час с небольшим. Самое сложное это разработка Операционной системы и игр. Требуется под это 2-3 группы по 11+ сотрудников и делается ОС более года. Я создал 5 продуктов и они мне приносили по 200 млн. в месяц.
Наше мнение
Игра получилась достаточно примитивной и не сложной, создав несколько программ и зациклив их версии до бесконечности мы получаем бесконечное количество денег, которое вряд ли вам получится потратить. В игре нет стихийных бедствий и серьезных неприятностей, персонажи максимум просят увеличит зарплату и иногда болеют и не выходят на работу.
В целом идея очень хорошая, однако требует больших вариантов развития и избавления от «заскриптованности». Мы надеемся на развитие и обновления от разработчиков.
Свежие комментарии